• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отзывы (список заголовков)
12:04 

Фест-неделька отзывов по One Piece

Больше Ау богу Ау (с)
13 ноября. Сезонные битвы

Весенняя разминка:


Spring fandom Eustass Kid
Пост набора понравился тогда, вызвал безудержное "хи-хи" и сейчас) Видно, что ребята горели и пылали персонажем, так что всё делали с большой гордостью.

Неизбежность

Я читала разные варианты знакомства Кида и Киллера, все они разные и клёвые, но тут такой офигенный Кид, что нет слов х)) Вообще-то я заглядывала на разминку и даже что-то читала, но тогда меня отпугнул ПОВ Киры, не очень люблю повы, а сейчас решила - пусть будет! Классно получилось же, пусть иногда "я" резало глаза, однако впечатления не испортило совсем: много доставляющих деталей вроде пьяного дяди Киры, резаков, мелкого-голодного-наглого Кида и его реакции на "демонстрацию силы". Понравилось, что мелким он получился почти таким же засранцем, как Кид взрослый, только масштаб немного подкачал. Его попытки "убить и спасти" шикарны в своей наивности х)) Киллеру самой судьбой предначертано быть старпомом именно у Кида, мнение Киллера второстепенно. Автор соединил и юмор, и флафф, и даже немного ангста - безысходное положение Киры уже ангстовое само по себе х)
Спасибо!

Свидание

Тут я могу только поорать. Серьёзно, автор написал так, что веришь, ВЕРИШЬ, и по стилю всё уместно, и Кид с Ло в характере, и сцена с обожжённым Кидом меня поразила в самое сердце, правда. Забота Киллера, язвительная ебанутая Ло, соломенная душа Луффи и нежное обещание оторвать яйца - вот вроде бы простые и понятные вещи, но цепляют. Юмор отличный, а то, как закольцевали тему разбора на детали сделало мне очень хорошо, классно обыграли эту схожесть в Ло и Киде, и пофиг, что первая предпочитает разбирать живых людей, это мелочи. Пойду смотреть деанон, кто такую красоту написал)

Королева желает и вообще все арты у команды отличные, лучи любви художникам *О*

Улыбайся, это всех раздражает
Ло тут такой беспросветный ублюдок, что хотелось избить его вместе с Кидом. Но написано круто. Почему я ленилась читать весеннюю разминку? Теперь вот жалею, получила много эмоций и впечатлений, утонуть можно. И как они прятали трупы, душа радуется!

Анальгетики и Яд - я не фанат КидЛо, но меня проняло, вдохновило, что-то задело в душе, что я сижу и пялюсь в экран, не зная, грустить или ржать над первым разом Кида. Разные работы, разные персонажи и возмутительно прекрасные, их любишь и ненавидишь одновременно. Ну и жанры/размеры прямо как я люблю, слаааавно и горячо, особенно "Яд")

Дальше могу только восторгаться, ну или я не умею критиковать, но тексты мне очень зашли. Есть огрехи в оформлении мыслей (с запятыми, ага), но это такая мелочь в сравнении со всем остальным, что и говорить нечего. "Огонь" и "Капитан на день" сделали мне вечер, хотелось в тот же миг бежать и обнимать авторов, ибо первый текст совпадает с фанонами, а второй воплотил давно лелеемую мысль о "Кидснизу" и прекрасном, как дьявол, Киллере.

@темы: Ван пис, отзывы

20:57 

Фест-неделька отзывов по One Piece

Больше Ау богу Ау (с)
Что-то я читала раньше. Что-то даже комментировала. И пусть прошло уже столько времени с ФБ-2012, я искренне благодарю всех авторов за труды и то удовольствие, что они подарили нам (и мне) своими текстами.

11 ноября. Фандомные битвы, день первый:
Первый левел
Я не поленилась и почитала оригинал (моё знание английского такое знание, но всё-таки), и могу сказать, что переводчик отлично поработал! Работа По кругу была милой изначально, но на русском языке приобрела какой-то свой, особенный колорит. Легко, по-мугиварски, а это "передай поцелуй другому" ещё сильнее связывает их вместе, показывает крепость дружбы. Хотя Зоро и Санджи как всегда, да. Ещё очень понравилась Робин, каноничная, но в то же время дико милая - она поцеловал Чоппера в лоб, боже, я заумилялась сразу! *О*
А Десяточка уже жиза-прежиза, самые обычные люди, владельцы баров, которые оценивают пиратов не по сумме на розыскных листовках, а ущербу, что они могут нанести их заведению. Тут отличился Фрэнки, взял и вынес косяк, вот что значит косая сажень в плечах х) Особенно доставил Санджи, готовый учить нерадивых поваров, как правильно готовить, я сразу представила себе местного нервного кока, который спорит с Санджи из-за техники нарезки лука х)
Дальше у нас Фробин и опять же славный перевод. Мне ещё учиться и учиться х) Пренебрегая толкованиями неожиданно удивил Фрэнки, отыскивающим скрытые метафоры в невзрачном клубне картофеля. Изящно он вывернулся с цветами, ничего не скажешь. А то, как постепенно оттаивала Робин и даже намекнула на побеги... М, главное, что Фрэнки понял и в конце уяснил на счёт конфет. Вообще конфеты правда самый нейтральный и выигрышный вариант, если только у вашей зазнобы нет аллергии и пунктика по поводу диеты. Переводчик погладил шиппера, шиппер доволен)
Красное и золотое - не вижу пейринга, вижу цветущий буйным цветом накамашип и светлый образ Луффи, который пронесётся через все бураны и метели, поднимется на любые горы, сдерёт себе руки до мяса, но спасёт накама, а там хоть мир рушься, плевать. Текст сильный получился, сразу вспомнилась арка Драм и та гора, я ревела в голос, до сих пор помню, думаю, комментарии излишни. И хоть сейчас слёзы на глаза не навернулись, но холодок по спине пробежался, а потом душу согрела улыбка Луффи и шляпа, правда ведь щит от всех бед. С мясом тоже здорово подметили, оно проходит через всю работу, это же мясо! х) Вроде грустно, а всё равно приятное послевкусие осталось, особенно красив предпоследний абзац. Язык очень плавный, ровный, ни за что глаз не цеплялся, ну или я не умею придираться.
Каждая девушка, автор, что вы делаете! Такое нельзя читать на голодный желудок! Столько яств для одного Луффи, прям завидно. Вообще одна фраза зацепила, она не оскорбительная, наоборот, добродушная такая и передаёт отношение Луффи к Хэнкок:

– Да нормальная ты, – Луффи машет перед носом ладонью: все-таки копченое мясо пахнет не в пример вкуснее девчачьей парфюмерии. – Только дурная маленько.

Рука и сердце, здорово обыграли в названии, аплодирую! И если сердце у Робин одно, то рук... О да, Шанкс, ты выбрал отличную женщину. Безмерно порадовали другие кандидатуры и то, как Шанкс проявлял чудеса дедукции, отметая каждую из них. Бонни и Нами им влетели бы в копеечку и перевели на подножный корм, так что тут сработал инстинкт самосохранения, что здорово - он всё ещё работает! А Бена, конечно, жалко. Драббл славный, поднял настроение)

Прочитала ещё несколько работ, но вот на отзывы руки не дошли, извините. Буду дополнять этот пост и поднимать время от времени.

@темы: фест-неделька, отзывы, ван пис

Пусть всегда светит солнце

главная