18:08 

деанона пост

Солнце Нового Мира
явь со снами
Наконец вывела для себя формулу успеха: не более двух команд + свободный вечер + горящий круглосуточно чат = много укура, хорошего настроения и текстов. Вроде банальная фигня, а работает! Не то чтобы я закрыла всем трём (да-да, их было три) командам оргмин и макси, но честно старалась принести "хотя бы один драбблик" везде, куда меня дёрнуло записаться. Один драбблик превращался то в мини, то в миди, то в идеи для других людей, то в фаноны, которые неожиданно заходили не мне одной - и это чудесно, простигосподи. Я ни капли не жалею, что проебала лето и бОльшую часть осени. А теперь зима близко, ага.

Славная традиция ходить летом с музеями появилась всего-то в прошлом году, и тогда я написать чуть меньше, чем ничего (всего один мини), но этим летом меня были всё также рады видеть, накуривали и гладили. Ещё у нас была AlyonaSL, которая лично для меня стала открытием и откровением. Человек так круто пишет! И много! И круто! :squeeze: Бесконечно тебя люблю и уважаю, спасибо, что ты горела и поджигала))
Ещё я разродилась целым миди (который писала аж две недели), и это реальный прогресс. Возможно, следующим летом я снова пересмотрю все фильмы и напишу макси :lol:

Спасибо команде за постоянство и уют :gh:

Ссылка на деанон

Второй командой была ДЕДЛАЙН, МЫ ВСЕ УМРЁМ, или Disney and DreamWorks, самые упоротые люди в мире :-D Я влетела в последний вагон, как и в целом вся команда (откуда пятьдесят человек?!) с чёткой мыслью: ну тот-то точно один драббл и всё! Но нет, меня периодически накрывало, из-за чего в соо летели странные кроссоверы, рейтинг и безрейтинг и невнятные вопли для Теодорик Ходячая Катастрофа, которого я не могла не узнать после БП Ван Писа. Спасибо тебе, без тебя было бы совсем не торт, а в итоге получился целый пир :heart: Несмотря на то, что в чате я появлялась набегами со словами "чем помочь, а я тут драбблик принесла", впечатления остались очень уруру и мимими. Печалит, что и половины идей не успела реализовать, однако искренне верю, что к следующему лету напишу хоть что-то и приду в новое соо под дедлайн с воплем "у меня есть маски!". Когда-то же я должна это крикнуть хоть куда-нибудь.
А ещё у нас потрясные ачивки на все случаи жизни))







Третья команда пока немножко отдыхает после забега, но для этих котиков мне не жалко будет написать простынку, потому что вот кто меня зажёг и не отпускает до сих пор, так это

banner1

@темы: Bungo Stray Dogs, деанон, дисней, ночь в музее, тексты, фб

URL
Комментарии
2017-10-29 в 23:29 

AlyonaSL
"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Ваа! :buddy: вот так зайдешь случайно навестить кагдила, а тебя тут гладют! Уняня! :dance2:
Взаимно, кстати, было та-ак приятно в одной команде играть, бетить и ваще! Буду рада почитать еще впоследствии :inlove:
Славная традиция ходить летом с музеями (с) должна быть продолжена :bud: мы еще непременно докурим то, что начали: и на макси уже целых три идеи, так что хоть одно должно же получиться, гыгы.
С успешным окончанием! Я вообще считаю, что 69 место из 130 для маленькой команды - это очень, очень круто.

:dance2:

2017-10-30 в 00:07 

Солнце Нового Мира
явь со снами
AlyonaSL, обязательно летом сходим и всё напишем! :squeeze: Мы (ты) отлично постарались, и для небольшой команды по не самому популярному канону у нас приличное место и положительные впечатления от игры =)) Спасибо тебе и команде за мимими :heart:

URL
2017-10-30 в 00:08 

AlyonaSL
"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
2017-11-01 в 23:00 

Теодорик Ходячая Катастрофа
Человек-инструкция | Выпрямляльщик гвоздей |
Солнце Нового Мира, тормознутый тормоз я :bigkiss:
было очень здорово поиграть хочу исчо! я надеюсь, удастья повторить :heart:

2017-11-02 в 00:40 

Солнце Нового Мира
явь со снами
Теодорик Ходячая Катастрофа, спасибо, тоже надеюсь, что всё получится :heart:

URL
     

Пусть всегда светит солнце

главная